Реклама на телевидении

Для составления медиа планов и сводных таблиц мы используем уникальную систему медиа планирования, созданную внутри компании специально под задачи эффективного регионального медиа планирования.

Эта система одинаково хорошо зарекомендовала себя как у наших российских и зарубежных клиентов, так и у наших подрядчиков (телевизионные каналы).

Основное достоинство нашей системы медиа планирования - исключение возможных ошибок в медиа планах, что гарантирует полное соответствие утвержденного медиа плана реальной сетке размещения и закону о рекламе.

Кроме того, система значительно упрощает и ускоряет сам процесс медиа планирования, что позволяет нам максимально оперативно обрабатывать запросы клиента.

Прочие услуги Агентства:

- Производство и размещение сюжетов в местных новостях.

- Спонсорство погоды, спорта.

- Спонсорство медицинских, автомобильных и прочих тематических программ.

- Размещение телемагазинов.

- Выступление «ГОСТЯ» в живом эфире.

- Спонсорство самого популярного местного канала с проведением городского праздника-акции и т.д. 

 

Как растет рынок региональной рекламы? Как видно из графика в региональный рынок обгоняет по темпам роста федеральное телевидение на 2-3% в год. Происходит это по двум причинам: во-первых, эффективность региональной рекламы долгое время недооценивалась. Во-вторых, особенно в последние годы, федеральные рекламные блоки очень быстро заполняются, что вынуждает клиентов обращаться к региональному формату размещения. И надо отметить, в настоящий момент даже традиционно «федеральные» клиенты имеют солидные региональные бюджеты. С помощью которых, заметно усиливают свои рекламные кампании.


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

ЗАКОН ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ (в ред. от 18.12.2006 года N 230-ФЗ)